Понимаю, что команда Дезодора должна хоть немного отдохнуть после такой длительной работы над их аддоном. Много работы было сделано энтузиастами, которые не жалели ни денег, ни средств. Тем не менее вопрос на будущее: чем, по вашему мнению, займется команда Дезодора, автора ставшего легендарным аддона Lost Alpha?
Такие команды, как Dezowave Group просто так не распадаются и не распадутся, в чем нет никаких сомнений. Имея такой потенциал, они наверняка подумывают над чем-то новым, чем они непременно нас еще порадуют, но потом, лет через 5, учитывая темпы работы над действительно хорошими и дальновидными проектами.
Так что же это может быть? Да, официальной информации еще нет и она будет не скоро. Lost Alpha начали делать еще в 2008 году и вон как долго делали!
Собираем слухи, сплетни, вырисовываем картину. Может быть, они прекратят работу, что также не исключается.
Lost Alpha: что дальше?
Lost Alpha: что дальше?
Добрым словом и ядерной бомбой можно добиться больше, чем просто добрым словом
Re: Lost Alpha: что дальше?
Думаю, переключатся на Clear Sky, его ведь тоже не по оригинальному сценарию сделали.
Re: Lost Alpha: что дальше?
Наверное что-то новое будут делать. А как же? Такая команда классная получилось Вот бы в эту команду нормальных русскоязычных переводчиков.
Re: Lost Alpha: что дальше?
Если Дез добавит в игру недостающие локации из Чистого неба, то это позволит реализовать оригинальный сюжет приквела, где Шрам убивает Клыка на Армейских складах, например.
Re: Lost Alpha: что дальше?
Про Чистое Небо - это сильное предложение, поддерживаю А какой он, оригинальный сюжет? Билдов ЧН не так уж и много существует.
Добрым словом и ядерной бомбой можно добиться больше, чем просто добрым словом
Re: Lost Alpha: что дальше?
Есть предполагаемый сюжет, якобы выложенный лично одним из разработчиков после того, как его уволили из GSC. Там говорилось, что в игре у Шрама будет два помощника, это те два тела, изображенные на обложке игрового диска. Там с ними были связаны свои истории. Но самое интересное - побегушек, таких, какие были в Чистом Небе, быть не должно было. Шрам продолжал выполнять разные задания, подобно тому, как это делал Меченый в Тени Чернобыля. И тут уже развивалась вторая сюжетная линия, которая в итоге должна была слиться в одну и привести к логическому завершению. Кстати, по сюжету Шрам должен был нагнать Клыка на армейских складах (где его, собственно, и похоронили потом), а Призрак пытался подстрелить Шрама, но промахнулся и убил Клыка. Шрам, заподозрив неладное, сбежал. Я поищу полную версию этого текста. Может быть, вам станет интересно.
Re: Lost Alpha: что дальше?
Я слышал, что побочных квестов в Чистом Небе было дофигища, их урезали и заменили этими самыми побегушками.