Где вы работаете?
- Ghostalker
- Начальник
- Reactions:
- Контактна інформація:
Где вы работаете?
Ваше место работы, город можно не указывать
Я работаю верстальщиком в местной газете. На мне держится вся верстка. Простой в моей работе и задержка из-за различных факторов сильно влияет на успеваемость всей газеты в целом.
Я работаю верстальщиком в местной газете. На мне держится вся верстка. Простой в моей работе и задержка из-за различных факторов сильно влияет на успеваемость всей газеты в целом.
Re: Где вы работаете?
Раньше подрабатывал ночным сторожем в супермаркете Работал в паре с напарником. Таскал с собой свой ноут, супермаркет находится прямо в моем доме, так что ничего не опасался. Хороший ноут - на нем можно играть в современные игры во время ночной смены. А сейчас работаю поваром.
Востаннє редагувалось 14 грудня 2013, 13:20 користувачем Nuke, всього редагувалось 1 раз.
Консультант по продаже компьютерной техники. Работой доволен, интернет всегда под рукой.
- Ghostalker
- Начальник
- Reactions:
- Контактна інформація:
- Старый Долговец
- Старожил
- Reactions:
Работаю мастером по ремонту компьютеров, зарабатываю не плохо, поэтому работе рад.
<br />Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят!
А я студент, пятый курс В следующем году выпуск.
- Старый Долговец
- Старожил
- Reactions:
Это нормально Хотя ты наверное первый студент на нашем форуме, остальные все работают. Это лишний раз говорит о том, что из Сталкера люди уже выросли давно и стали взрослыми и состоявшимися Я прав?
<br />Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят!
- Ghostalker
- Начальник
- Reactions:
- Контактна інформація: