Карма в Metro: Last Light
- Ghostalker
- Начальник
- Reactions:
- Повідомлень: 309
- З нами з: 13 квітня 2013, 18:31
- Контактна інформація:
Карма в Metro: Last Light
Все знают, что в Last Light для получения истинной концовки требуется изрядно попотеть и буквально следовать чуть ли не библейским заповедям. Разработчики запретили нам убивать врагов просто так. В игре сделан упор на то, чтобы пройти локации с минимальными жертвами среди врагов. Да, это нечестно, ведь они в вас и стреляют, и нападают просто так, и разыскивают, обзывая последними словами и прочее. Но будьте человеком в конце концов!
Перейдем к делу. Вот, что нужно сделать, чтобы получить максимально хороший результат, точнее истинный результат
[smg id=142]
СПАРТА (Д6)
Плюс:
+ Играем на гитаре после ухода Хана.
+ На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним.
+ После этого нужно по-заглядывать в комнаты к людям, на одной из них вспышка.
+ При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор и
играем там же у них на балалайке.
+ После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) Иногда вспышка появится на лифте с Ульманом и Ханом уже после этого.
+ Послушать связистов в командном пункте.
ПЕПЕЛИЩЕ
Плюс:
+ Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
+ Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
+ При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны и забегать вперед.
+ От развалин идите медленно по левой стороне до слов Анны "Это Стражи".
ПАВЕЛ
Плюс:
+ Спасти всех заключенных. Кнопка на большом блочном щите рядом с вентилятором, все это в районе выхода.
РЕЙХ
Плюс:
+ Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
Минус:
- Убить сдающегося нациста в конце погони.
РАССТАВАНИЕ
Плюс:
+ Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
Минус:
- Убить сдающегося (на раскладушке с книгой) в конце уровня.
ЛАГЕРЬ
Плюс:
+ Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
+ В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
+ Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас. Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
+ Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
+ Если никого не убили до самого холодильника - на входе в оранжерею будет вспышка.
+ В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
+ В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
+ Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Минус:
- Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои сослуживцы).
ФАКЕЛ
Плюс:
+ Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
+ В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ".
+ При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
+ Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Минус:
- Не включать фонарь в лифте.
- Не включать фонарь сразу после лифта.
ОТГОЛОСКИ
Плюс:
+ На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета.
+Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
+ В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
+ Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
+ На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
+ Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами.
+ Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
Минус:
- Начните стрелять, когда увидите стадо Стражей.
БОЛЬШОЙ
Плюс:
+ На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
+ При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
+ В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
+ Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
+ При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
+ Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина, говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
+ Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
+ Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
+ У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко, пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
+ В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
+ В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
+ После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.
КОРБУТ
Плюс:
+ Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.
РЕВОЛЮЦИЯ
Плюс:
+ Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
+ В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
+ Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
+ В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку. Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение. Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение. Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышки начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
+ После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
+ На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
+ Никого не убивать весь уровень.
Минус:
- Убить крановщика рядом с бронепоездом.
РЕГИНА
Плюс:
+ Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
+ Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
+ Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
+ Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
+ На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
+ Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
+ Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
+ Следующая справа, сбегайте до конца.
БАНДИТЫ
Плюс:
+ В самом начале идите назад в пролом.
+ Беженцев послушайте всех до одного.
+ Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет, вы кого-то убили или она уже мертва.
+ Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
+ Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ТЕМНЫЕ ВОДЫ
Плюс:
+ На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. В начале не беспокойте креветок, потом не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - надо быстро подать.
ВЕНЕЦИЯ
Плюс:
+ Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
+ После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
+ В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз...посмеетесь потом!
+ Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
+ Зайдите в тир пострелять.
+ Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
+ Никого не убивать на складе.
Минус:
- В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.
ЗАКАТ
Плюс:
+ На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест. Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску сохранения.
НОЧЬ
Плюс:
+ В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут сохранения.
КАТАКОМБЫ
Плюс:
+ Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
+ В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
+ На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
+ Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
+ Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
+ После этого места сверните направо, где иконы на стенах, наткнетесь на трупы.
+ После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп с 4х ствольным дробовиком.
ЗАРАЖЕНИЕ
Плюс:
+ После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше вас задолбает.
+ Послушайте что он вам скажет.
+ Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
+ Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
+ После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
+ Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.
КАРАНТИН
Плюс:
+ Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
+ Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании, потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
+ Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют рвавшегося к выходу жителя, потом выслушайте старика, рвущегося пройти с лекарством, каких-то бандитов и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника (как пропустят в двери вместе с Ханом)
+ Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
+ Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
+ Послушайте разговор ганзийцев, которые сидят рядом с торговцами слева (после того, как боец в затемненных очках пропустит вас с Ханом) о том, зачем Орден пришел на Октябрьскую.
ХАН
Плюс:
+ Ответить на звонок.
+ Пройти вперед по воде.
ПЕРЕПРАВА
Плюс:
+ Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
+ Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.
МОСТ
Плюс:
+ Перед подъемом наверх загляните в левую комнату, в самом начале.
+ По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.
ДЕПО
Плюс:
+ В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
+ При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
+ На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
+ На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
+ Лесницкого не убивать.
Минус:
- Убить Лесницкого.
МЕРТВЫЙ ГОРОД
Плюс:
+ Если смотрели все сцены и не убивали Стражей, на крыше у демона вспышка.
+ На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком и не убили Демона.
+ Вспышка после глюка в метро, сама собой.
Минус:
- Убить Демона.
- Убить его детеныша.
КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Плюс:
+ Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти, поднимитесь по лестнице где куча трупов, увидите вспышку.
+ Следуйте за черным везде и быстро, ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
+ Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
+ Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
+ Павла нужно быстро вытащить из кучи рук.
Минус:
- Стрелять в Стражей на Соборе.
- Оставить Павла умирать.
САД
Плюс:
+ В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
+ После этого места идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
+ Прокрасться до места с медвежатами, не стреляя в Стражей.
+ Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти, но не умереть.
Минус:
- Добить Медведицу.
Перейдем к делу. Вот, что нужно сделать, чтобы получить максимально хороший результат, точнее истинный результат
[smg id=142]
СПАРТА (Д6)
Плюс:
+ Играем на гитаре после ухода Хана.
+ На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске), нужно дослушать разговор не подходя к ним.
+ После этого нужно по-заглядывать в комнаты к людям, на одной из них вспышка.
+ При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор и
играем там же у них на балалайке.
+ После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа) Иногда вспышка появится на лифте с Ульманом и Ханом уже после этого.
+ Послушать связистов в командном пункте.
ПЕПЕЛИЩЕ
Плюс:
+ Как только вы с Анной приехали, идете в конец монорельса не выходя из него.
+ Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
+ При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны и забегать вперед.
+ От развалин идите медленно по левой стороне до слов Анны "Это Стражи".
ПАВЕЛ
Плюс:
+ Спасти всех заключенных. Кнопка на большом блочном щите рядом с вентилятором, все это в районе выхода.
РЕЙХ
Плюс:
+ Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
Минус:
- Убить сдающегося нациста в конце погони.
РАССТАВАНИЕ
Плюс:
+ Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
Минус:
- Убить сдающегося (на раскладушке с книгой) в конце уровня.
ЛАГЕРЬ
Плюс:
+ Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
+ В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
+ Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас. Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
+ Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
+ Если никого не убили до самого холодильника - на входе в оранжерею будет вспышка.
+ В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
+ В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
+ Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
Минус:
- Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои сослуживцы).
ФАКЕЛ
Плюс:
+ Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
+ В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ".
+ При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
+ Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите.
Минус:
- Не включать фонарь в лифте.
- Не включать фонарь сразу после лифта.
ОТГОЛОСКИ
Плюс:
+ На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета.
+Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
+ В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
+ Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
+ На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
+ Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами.
+ Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
Минус:
- Начните стрелять, когда увидите стадо Стражей.
БОЛЬШОЙ
Плюс:
+ На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
+ При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
+ В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
+ Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
+ При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
+ Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина, говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
+ Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
+ Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
+ У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко, пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
+ В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
+ В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
+ После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.
КОРБУТ
Плюс:
+ Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.
РЕВОЛЮЦИЯ
Плюс:
+ Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
+ В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
+ Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
+ В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку. Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение. Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение. Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышки начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
+ После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
+ На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
+ Никого не убивать весь уровень.
Минус:
- Убить крановщика рядом с бронепоездом.
РЕГИНА
Плюс:
+ Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
+ Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
+ Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
+ Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
+ На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
+ Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
+ Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
+ Следующая справа, сбегайте до конца.
БАНДИТЫ
Плюс:
+ В самом начале идите назад в пролом.
+ Беженцев послушайте всех до одного.
+ Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет, вы кого-то убили или она уже мертва.
+ Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
+ Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
ТЕМНЫЕ ВОДЫ
Плюс:
+ На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. В начале не беспокойте креветок, потом не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - надо быстро подать.
ВЕНЕЦИЯ
Плюс:
+ Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон.
Второй раз давать не обязательно.
+ После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
+ В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) можете и не один раз...посмеетесь потом!
+ Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело.
+ Зайдите в тир пострелять.
+ Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
+ Никого не убивать на складе.
Минус:
- В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.
ЗАКАТ
Плюс:
+ На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет. Суть всех приключений - обойти как можно больше мест. Вспышка будет или у самолета или в какой ни будь развалине рядом с ним, если вы были в гаражах, во всех развалинах рядом, бензоколонке и у автобуса. Определить важное место или нет, можно по появляющемуся диску сохранения.
НОЧЬ
Плюс:
+ В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца. Предварительно зайдя во все места, такие как автобус справа от плота, дом с рацией и прожекторами, разлом мостов и т.д везде где будут сохранения.
КАТАКОМБЫ
Плюс:
+ Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
+ В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
+ На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
+ Как только услышите топот множества Носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а Носачи побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
+ Подождите еще сек 10 после того как все затихнет - снова вспышка.
+ После этого места сверните направо, где иконы на стенах, наткнетесь на трупы.
+ После моста и второй схватки с Носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп с 4х ствольным дробовиком.
ЗАРАЖЕНИЕ
Плюс:
+ После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше вас задолбает.
+ Послушайте что он вам скажет.
+ Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
+ Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
+ После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
+ Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее.
КАРАНТИН
Плюс:
+ Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
+ Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании, потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
+ Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют рвавшегося к выходу жителя, потом выслушайте старика, рвущегося пройти с лекарством, каких-то бандитов и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника (как пропустят в двери вместе с Ханом)
+ Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
+ Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
+ Послушайте разговор ганзийцев, которые сидят рядом с торговцами слева (после того, как боец в затемненных очках пропустит вас с Ханом) о том, зачем Орден пришел на Октябрьскую.
ХАН
Плюс:
+ Ответить на звонок.
+ Пройти вперед по воде.
ПЕРЕПРАВА
Плюс:
+ Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
+ Там где находится первая Заметка. Выскочит Страж, не стреляйте и присядьте, подойдите к трупу Демона.
МОСТ
Плюс:
+ Перед подъемом наверх загляните в левую комнату, в самом начале.
+ По платформе идите по левой стороне, будет провал, загляните в него, там еще ствол крутой есть.
ДЕПО
Плюс:
+ В самом начале слева гаражи, проберитесь в тот, где торчит Газель.
+ При появлении солдат в ДЕПО, не спеша проберитесь ко входу в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
+ На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
+ На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом. (можете и снизу там пройти - труп зверя там валяется)
+ Лесницкого не убивать.
Минус:
- Убить Лесницкого.
МЕРТВЫЙ ГОРОД
Плюс:
+ Если смотрели все сцены и не убивали Стражей, на крыше у демона вспышка.
+ На первом этаже этого же дома, при спуске, если смотрели сцену с ребенком и не убили Демона.
+ Вспышка после глюка в метро, сама собой.
Минус:
- Убить Демона.
- Убить его детеныша.
КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ
Плюс:
+ Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти, поднимитесь по лестнице где куча трупов, увидите вспышку.
+ Следуйте за черным везде и быстро, ориентируйтесь по свечению и не убивайте Стража.
+ Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
+ Пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
+ Павла нужно быстро вытащить из кучи рук.
Минус:
- Стрелять в Стражей на Соборе.
- Оставить Павла умирать.
САД
Плюс:
+ В саду сходите вправо, там еще пара щитов синих стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
+ После этого места идите к Ласторогу, он там ест кого-то. Обойдите слева и по бревну в схрон, будет растяжка стоять. Под корнями ниша - вот и весь схрон.
+ Прокрасться до места с медвежатами, не стреляя в Стражей.
+ Медведица убежит и "зашкерится", подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти, но не умереть.
Минус:
- Добить Медведицу.
Востаннє редагувалось 05 липня 2020, 00:39 користувачем Ghostalker, всього редагувалось 1 раз.
Re: Карма в Metro: Last Light
Спасибо, очень ценная информация
Re: Карма в Metro: Last Light
Во многих достижениях игра учит быть человеком, а не тупым быдлом, которое распатронивает врагов направо и налево. Вот за что я и уважаю Metro 2033, не только Last Light, а обе игры.
- Ghostalker
- Начальник
- Reactions:
- Повідомлень: 309
- З нами з: 13 квітня 2013, 18:31
- Контактна інформація:
Re: Карма в Metro: Last Light
Тоже верно! А если у вас лицензионная версия вы можете смотреть подсказки прямо в окне браузера в Стиме. Рекомендую!
Re: Карма в Metro: Last Light
Я так и пробовал кстати
Re: Карма в Metro: Last Light
Как же хорошо играть с импровизацией! Жаль конечно, что в таком случае получишь лишь плохую концовку. Но смысл, если у игры будет продолжение? Ведь выходит, что Артем все же выжил, а его гибель - это альтернативная концовка.
Re: Карма в Metro: Last Light
Все правильно. А смысл, если он погибнет? Поэтому выходит, что Артем и не должен проливать слишком много крови. Чтобы искупить свою вину перед Черными он должен вести себя подобающе. Очень важно показать, что главный герой - нормальный чувак, у которого есть душа. Стеллс-элементы сами по себе просят их использовать. На каждом уровне есть очевидные скрытые места и логова, в которых можно укрываться от обнаружения. Грех ими не воспользоваться.
Re: Карма в Metro: Last Light
При чем тут карма? Сюжет не зависит от кармы, хотя да, в каком-то смысле ты прав: для правильной концовки нужно потрудиться. Опять же мы не знаем точно, будет ли продолжение Metro, может быть Артем все же должен был погибнуть в конце Last Light.
- Kelly Shnapz
- Старожил
- Reactions:
- Повідомлень: 188
- З нами з: 24 травня 2014, 15:14
Re: Карма в Metro: Last Light
Гибель главного героя - не солидно и не совсем свойственно для наших игровых разработчиков. Скорее всего, он не погиб, а настоящая концовка как раз подразумевает то, что Артем осознал свою ошибку после атаки логова черных и стал по-другому смотреть на жизнь и на отношения между людьми. Люди стали для него большей ценностью, чем те идеи, ради которых он уничтожил целый новый вид разумной жизни. Да, такой непростой вывод, но я думаю, что так оно и есть на самом деле: игра учит любить жизнь и не быть жестоким.
Только дружба и любовь может что-то построить
- Донбассовец
- Выживший
- Reactions:
- Повідомлень: 17
- З нами з: 10 жовтня 2014, 15:33
Re: Карма в Metro: Last Light
Я как не пытался - у меня так и не получилось пройти игру с хорошей концовкой Теперь думаю получится, раз есть такой подробный мануал
Re: Карма в Metro: Last Light
Открываешь мануал в игре, играешь и смотришь, что да как. Я так делал, спасибо нашему форуму
Re: Карма в Metro: Last Light
Да, очень удобно, но иногда отвлекает на прочтение. Как прочитал - назад в игру
Пессимисты учат английский, оптимисты китайский, а современники изучают автомат Калашникова!
Re: Карма в Metro: Last Light
А еще очень удобно, когда есть Стим и прямо во время игры можно читать мануал
Re: Карма в Metro: Last Light
В пиратских версиях тоже есть возможность заработать карму Но все равно нужно покупать лицензионные игры.
Добрым словом и ядерной бомбой можно добиться больше, чем просто добрым словом
- F.E.A.R.M.A.N.
- Старожил
- Reactions:
- Повідомлень: 184
- З нами з: 10 жовтня 2014, 17:24
Re: Карма в Metro: Last Light
Карма в этой игре - это полный трындец Переборщили они с ней, реально. Соблюдение кармы для хорошей концовки делает игру ограниченной и зажатой в строгих рамках линейного прохождения. При этом очень легко оступиться и нарушить какой-нибудь из всех вышеупомянутых пунктов.
Мы сильны духом, но проверяем свои силы только в играх!
Re: Карма в Metro: Last Light
Никто ничего не ограничивает. Просто вы должны понимать, что для хорошей концовки реально нужно хорошо поработать, точнее поиграть. Не забывайте, что игра не является канонической, а лишь подразумевает вольное изложение и интерпретацию книги Метро 2033 и Метро 2034.
Добрым словом и ядерной бомбой можно добиться больше, чем просто добрым словом
Re: Карма в Metro: Last Light
[quote="Ghostalker"]Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.[/quote]
Интересно, а что они забыли в вентиляции?
Интересно, а что они забыли в вентиляции?
Добрым словом и ядерной бомбой можно добиться больше, чем просто добрым словом
- Старый Долговец
- Старожил
- Reactions:
- Повідомлень: 171
- З нами з: 14 грудня 2013, 14:16
- Звідки: Харьков
Re: Карма в Metro: Last Light
[quote="Gunswell"]Интересно, а что они забыли в вентиляции?[/quote]
Блин, хохмач! Они там курили!!!
Блин, хохмач! Они там курили!!!
<br />Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят!
Re: Карма в Metro: Last Light
[quote="F.E.A.R.M.A.N."] Соблюдение кармы для хорошей концовки делает игру ограниченной и зажатой в строгих рамках линейного прохождения.[/quote]
А в принципе какая разница, с какой кармой ты закончишь игру? Суть от этого не меняется - Артем все равно остался жив и это мы узнали из романа Метро 2035
А в принципе какая разница, с какой кармой ты закончишь игру? Суть от этого не меняется - Артем все равно остался жив и это мы узнали из романа Метро 2035
- F.E.A.R.M.A.N.
- Старожил
- Reactions:
- Повідомлень: 184
- З нами з: 10 жовтня 2014, 17:24
Re: Карма в Metro: Last Light
Суть - в том, чтобы как можно сильнее задолбать игрока своими хорошими концовками
Мы сильны духом, но проверяем свои силы только в играх!