Система игрового персонажа

Очередной отечественный онлайн-шутер от первого лица, выход которого намечен на осень 2013 года
Відповісти
Аватар користувача
Ghostalker
Начальник
Начальник
Reactions:
Повідомлень: 309
З нами з: 13 квітня 2013, 18:31
Контактна інформація:

Система игрового персонажа

Повідомлення Ghostalker »

С помощью входящего в состав игры конструктора игроки смогут создавать своих уникальных персонажей. Нет необходимости одевать снаряжение одного типа, есть возможность комбинирования различных видов снаряжения и амуниции. Продвигаясь по "служебной лестнице" меняется и внешний облик персонажа. Практически он развивается и с каждым разом становиться все более и более яростней и солидней.

В игре будет четкое разделение между защитой, которую дает бронежилет и которую дают другие части экипировки. Также в игре планируется четыре типа экипировки: штурмовая, диверсионная, снайперская и аномальная. Каждая часть амуниции или предмет экипировки может сочетать в себе характеристики одного или нескольких из этих типов.

По материалам пятого дневника разработчиков Vostok Games

Обсуждаем систему игрового персонажа в этой игре.
Зображення
Відповісти

Повернутись до “Survarium”