Никто не утверждает, что игры не будет. Официально на Википедии сказано о том, что:
The Metro and Stalker games are incredibly atmospheric post-apocalyptic shooters, but where Stalker is set in a sprawling open world, Metro is a far more claustrophobic and linear experience. But it sounds like Metro developer 4A Games might just be aiming for something a little more Stalker-like in its next game.
In a lengthy interview with Eurogamer , 4A Games Chief Technical Officer Oles Shishkovstov talked about "the performance differential between Xbox One and PlayStation 4," the difficulty of developing for multiple platforms, the strengths and weaknesses of different APIs and all that sort of thing. It's good stuff if you're into that sort of thing, but the really interesting bit, at least for me, came around the midway point when he was asked if he could talk about what the studio is currently working on.
"For the game we are working on now, our designers have shifted to a more sand-box-style experience - less linear but still hugely story-driven," he said. "I will not go into details, but it requires some work from programmers as well."
It's only a couple of sentences and nothing more is said about it, although to be fair, it's a Digital Foundry interview focused on developing for the new generation of consoles. But the possibility of an open-world Metro game is incredibly exciting. And it's also the sort of thing that 4A Games might actually do: It was founded in 2005 by former members of GSC Game World, the studio that created the Stalker franchise.
Переводим на русский язык:
Игры Metro и Stalker - невероятно атмосферные постапокалиптические шутеры, но где Сталкер подразумевает путешествие по открытому миру, Metro является гораздо более клаустрофобным и линейный проектом. Но это звучит так, как будто разработчик Metro 4A-Games просто стремится к чему-то немного больше, чем Stalker и это будет реализовано в следующей игре.
В длинном интервью с Eurogamer, Технический директор 4A-Games Олесь Шишковцов говорил о "дифференциале производительности между Xbox One и PlayStation 4", трудности разработки для нескольких платформ, сильных и слабых сторонах различных API и тому подобные вещи. Это хороший материал, но на самом деле интересно немного, по крайней мере для меня, прошли около полпути, когда Олеся спросили, может ли он говорить о том, над чем работает студия.
"Над игрой мы сейчас уже работаем, наши дизайнеры перешли к опыту создания "песочница" - менее линейной игре, но по-прежнему чрезвычайно интересной в плане сюжета", - рассказал он. - "Я не буду вдаваться в подробности, поскольку это требует некоторой дополнительной работы программистов и прочее"
Это всего лишь пару слов и ничего больше, но, если быть справедливым, это интервью Digital Foundry сосредоточено на том, что студия занимается разработкой API для нового поколения консолей. Возможность реализации открытого мира в игре Metro может сделать ее невероятно захватывающей. И это также то, что 4A-Games может реализовать: она была основана в 2005 году бывшими членами компании GSC Game World, которая в свое время создавала франшизу STALKER.