Сторінка 1 з 1
Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 29 серпня 2016, 15:31
Kelly Shnapz
Давайте предложим что-нибудь интересное, что-то такое, чего в играх серии Metro 2033 не хватает. У кого какие идеи или соображения на этот счет?
Re: Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 29 серпня 2016, 15:40
Gunswell
Мне кажется, что всего хватает. Не хватает только друзей у Артема. Он какой-то сильно одинокий во всех играх. Обычно вообще сам.
Re: Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 29 серпня 2016, 18:03
F.E.A.R.M.A.N.
Ужастика не хватает. В первой игре есть действительно страшные места - Дыра, Призраки, встреча с Черными. Во второй игре такого и близко нет, а можно было бы.
Re: Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 30 серпня 2016, 20:13
Profick
Я бы добавил больше разнообразного оружия. Оно слишком типичное, нет ничего действительно кустарного. Такое ощущение, что в Метро целые заводы по производству оружия работают
Re: Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 02 вересня 2016, 23:11
Nuke
Согласно сюжету, на Кузнецком мосту умельцы занимаются сборкой оружия из подручных деталей. Один из их шедевров - "Ублюдок" под стандартный патрон 5.56 для АК-74.
Re: Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 11 вересня 2016, 15:58
Newcasl
Не хватает, на мой взгляд, немного экшена. Можно было бы разнообразить игру батальными сценами активных вооруженных сражений, чтобы Артем принял в этом участие. Мне так кажется.
Re: Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 13 вересня 2016, 00:42
Martin
Стелса мало. Я бы разнообразил этим видом геймплея примерно половину игры. В продолжении стелс вообще на высоте.
Re: Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 27 липня 2017, 23:32
Litomorph
Мне очень сильно не хватает обычного самозарядного пистолета, ТТ там или Макарова. Как так - револьверы? Откуда они взялись и почему в таком количестве? Я никогда не понимал: это недочет разработчиков или это отсылка в книжному миру Дмитрия Глуховского?
Re: Чего не хватает в Metro 2033?
Додано: 28 липня 2017, 22:08
Gunswell
Никаких револьверов в книге и в помине не было. Револьверы в игре - это прикол от разработчиков. Они таким образом хотели сказать, что их большое количество обусловлено простотой конструкции и что их с легкостью собирали на Кузнецком мосту.