Сторінка 1 з 1

X-Ray

Додано: 17 жовтня 2014, 01:10
MaxStalker
Игровой движок X-Ray написан программистами компании GSC Game World специально для компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., в последствии в нем была внедрена поддержка DX10 и DX11, что в свою очередь позволило наслаждаться картинкой со всеми присущими ей красками и возможностями. Игровой движок не поддерживает платформы игровых приставок, а также Linux и MacOS.

Отличительной особенностью движка является то, что он имеет открытый исходный код и любой желающий может сам заниматься созданием игровых локаций, скриптов, сцен, это все можно будет без проблем портировать, заниматься улучшением и продвижением.

В настоящее время почти все аддоны лучше всего смотрятся на этом устаревшем игровом движке. Однако лично мне, как фанату Сталкера и всех аддонов и модификаций, стало интересно узнать: кто-нибудь занимается поддержкой этого игрового движка? Какие из команд игроделов и модостроителей занимаются продвижением X-Ray SDK, созданием новых патчей и даже любительских версий для дальнейшего расширения игрового мира любимой игры?

Существуют ли игры не из игрового мира Сталкера, выпущенные на этом же движке? Если нет, то почему такими играми не занимаются? Ведь в принципе могут же, когда захотят :)

Re: X-Ray

Додано: 17 жовтня 2014, 01:15
Abrik0S
Игровой движок может использоваться для линейных шутеров. Но есть загвоздка: ИИ в движке таков, что написи могут начать жить своей жизнью, что может кардинально повлиять на прохождение. Нужно переписывать ИИ. И кстати: в этом году в сеть попали исходники игрового движка, поэтому уже в ближайшее время можно ждать анонсов новых аддонов, модов и даже игр, которые могут быть написаны с учетом новых обстоятельств. при желании, любой желающий сможет переписать код, внести в него кардинальные изменения, что также позволил создавать новые игры, ни чуть не уступающие современным зарубежным шедеврам. Хотя вот у Сурвариума движок очень нехилый, есть, на что посмотреть :)

Re: X-Ray

Додано: 18 жовтня 2014, 13:54
F.E.A.R.M.A.N.
Нет, других игр на этом движке нет. Но если в сеть попали исходники X-Ray, да еще и в открытом виде, то новых игр можно ждать уже скоро :) По крайней мере уже можно делать прогнозы на то, что любители начнут заниматься такими играми. Игровой мир никогда не стоял на месте. А если учесть, сколько игроделов собрались вокруг одного игрового проекта, то это в корне меняет ситуацию. Будет и второй Сталкер, и просто новые игры. Несомненно информация про доступ к исходникам привлечет внимание любителей верстать модификации, а также дизайнеров и может даже самого Дезодора.

А есть ссылки на эти исходники?

Re: X-Ray

Додано: 18 жовтня 2014, 13:58
Max Craus
А вы знаете, кто выпустил эти исходники в сеть и кто их автор?

Re: X-Ray

Додано: 18 жовтня 2014, 14:00
F.E.A.R.M.A.N.
А ну-ка :)

Re: X-Ray

Додано: 18 жовтня 2014, 14:01
Max Craus
Команда разработчиков модификации Lost Alpha. А вот и сами исходники: https://xp-dev.com/svn/xray/

Re: X-Ray

Додано: 18 жовтня 2014, 14:45
Profick
[quote="F.E.A.R.M.A.N."]Но если в сеть попали исходники X-Ray, да еще и в открытом виде, то новых игр можно ждать уже скоро[/quote]
Хорошо бы закантачить Half-Life 2 на X-Ray и сделать игру с открытым миром ;)

Re: X-Ray

Додано: 18 жовтня 2014, 23:37
Newcasl
По идее, X-Ray вообще не должен быть в открытом доступе. Это частный игровой движок и не самый лучший, поскольку в нем есть неизлечимые баги. К тому же он не поддерживает консоли. Хотя еще ни одной любительской игры не выпустили под консоль :)

Re: X-Ray

Додано: 20 жовтня 2014, 01:21
Грека
Бедный X-Ray. Сколько можно мучить старика? Отпустили бы его на волю и перекомпилировали локации на новый движок, например, CryEngine 3. Столько возможностей дает этот движок! А графика какая! Но все равно всех тянет к старому двиглу. Конечно это дело вкуса, я не спорю.

Re: X-Ray

Додано: 21 жовтня 2014, 00:09
F.E.A.R.M.A.N.
Это же надо переучивать целую команду свободных разработчиков и дизайнеров! Так не бывает. Они будут вытягивать из движка все его технические возможности.

Re: X-Ray

Додано: 22 жовтня 2014, 17:33
Одминго
Этот движок по-прежнему такой популярный из-за своей открытости и простоты. Не нужно ничего лишнего, ведь все уже реализовано. Открываешь редактор - и творишь. Если шаришь в 3D - далеко можешь пойти.

Re: X-Ray

Додано: 23 жовтня 2014, 15:42
Profick
Некоторые вещи в нем остаются без изменений ввиду своей закрытости. Нельзя считать этот движок на все 100% открытым.

Re: X-Ray

Додано: 27 жовтня 2014, 19:37
Gulon
Какие же вещи остаются в нем открытыми? Я слышал, что невозможно исправить проблему с обнаружением артефактов в Чистом Небе из-за этой самой закрытости, но ведь в модах это исправили. Каким образом?

Re: X-Ray

Додано: 10 листопада 2014, 01:03
Одминго
Создали альтернативу определенным файлам или взломали. Разве вы не знали, что программные файлы уже давно можно ломать?

Re: X-Ray

Додано: 11 листопада 2014, 16:31
F.E.A.R.M.A.N.
Тоже вариант. Кстати, насколько я знаю, локации в STALKER делали в программе LightWave. Довольно специфическая программа. Надо еще уметь ею пользоваться.

Re: X-Ray

Додано: 11 листопада 2014, 18:32
NeonFace
Если умеешь пользоваться 3D Max, то LightWave - не такая уж и сложная.