Секреты, пасхалки и интересные факты игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Додано: 26 жовтня 2014, 01:12
Пишем сюда обо всех известных Вам и найденных лично Вами пасхалках, секретах и просто интересных фактах компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Поехали!
* На ПДА есть карта Темного Кордона (Darkscape). По всей видимости, разработчики забыли удалить или заретушировать карту перед выходом игры.
* Если долго просить поговорить сталкера, держа при этом оружие в руках, то в конечном счете он сильно приложит главному герою по голове.
* Образ Стрелка (Меченого) срисовали с австралийского актера Винсента Стоуна, а все игровые ролики были созданы на студии Plastic Wax. Озвучивал персонажа Александр Вилков.
* В игре нет девушек.
* Как и в других играх серии, за всю игру главный герой не произнес ни слова, не считая видео.
* На Армейских складах, рядом с деревней кровососов, можно найти могилу Клыка, причем дата его смерти указана неверно - вместо 2011 написано 2018. Такую же могилу можно найти и в Припяти.
* На Дикой Территории в подземном переезде можно найти труп Гордона Фримена, героя компьютерной игры Half-Life, но без монтировки. Согласно записи в его ПДА, он обменял ее на консервы.
* В игре можно слышать мяуканье кота, возможно, оставшееся от озвучки мутанта кота-баюна, при встрече с которым можно до смерти захотеть спать, хотя самих котов из игры вырезали.
* В общей сложности, из игры было вырезано около десятка игровых локаций и примерно столько же мутантов.
* Некоторых персонажей озвучивал лично руководитель проекта Андрей Прохоров.
* Всю игру можно пройти за 17 минут.
* На деньги, вырученные от продаж игры, Сергей Григорович купил себе Феррари.
* Периодически на локации Бар из ниоткуда появляется военный. Этот баг был в дальнейшем исправлен патчами.
* При входе на локацию Бар слева можно перепрыгнуть через забор и посмотреть на остатки локации, которые не были вырезаны, но являются неиграбельными. Данная часть локации вошла в состав Дикой Территории.
* В X16 в сливном бачке в туалете, расположенном рядом с местом появления контролера, можно найти "Грозу".
* Артефакты, рождающиеся в Электре, появляются только тогда, когда игрок появляется на локации в ночное время суток (по внутри-игровому времени).
* На ПДА есть карта Темного Кордона (Darkscape). По всей видимости, разработчики забыли удалить или заретушировать карту перед выходом игры.
* Если долго просить поговорить сталкера, держа при этом оружие в руках, то в конечном счете он сильно приложит главному герою по голове.
* Образ Стрелка (Меченого) срисовали с австралийского актера Винсента Стоуна, а все игровые ролики были созданы на студии Plastic Wax. Озвучивал персонажа Александр Вилков.
* В игре нет девушек.
* Как и в других играх серии, за всю игру главный герой не произнес ни слова, не считая видео.
* На Армейских складах, рядом с деревней кровососов, можно найти могилу Клыка, причем дата его смерти указана неверно - вместо 2011 написано 2018. Такую же могилу можно найти и в Припяти.
* На Дикой Территории в подземном переезде можно найти труп Гордона Фримена, героя компьютерной игры Half-Life, но без монтировки. Согласно записи в его ПДА, он обменял ее на консервы.
* В игре можно слышать мяуканье кота, возможно, оставшееся от озвучки мутанта кота-баюна, при встрече с которым можно до смерти захотеть спать, хотя самих котов из игры вырезали.
* В общей сложности, из игры было вырезано около десятка игровых локаций и примерно столько же мутантов.
* Некоторых персонажей озвучивал лично руководитель проекта Андрей Прохоров.
* Всю игру можно пройти за 17 минут.
* На деньги, вырученные от продаж игры, Сергей Григорович купил себе Феррари.
* Периодически на локации Бар из ниоткуда появляется военный. Этот баг был в дальнейшем исправлен патчами.
* При входе на локацию Бар слева можно перепрыгнуть через забор и посмотреть на остатки локации, которые не были вырезаны, но являются неиграбельными. Данная часть локации вошла в состав Дикой Территории.
* В X16 в сливном бачке в туалете, расположенном рядом с местом появления контролера, можно найти "Грозу".
* Артефакты, рождающиеся в Электре, появляются только тогда, когда игрок появляется на локации в ночное время суток (по внутри-игровому времени).