Сторінка 1 з 1

S.T.A.L.K.E.R. 2004

Додано: 05 червня 2014, 17:24
Kelly Shnapz
У меня такой вопрос, нигде не могу найти на него ответ: почему в 2004 году так и не вышел Сталкер, а вышел лишь спустя три года? В чем была причина, ведь разработка шла, как по маслу. Что же случилось с игрой и с разработчиками тогда, в том далеком 2004 году?

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2004

Додано: 07 червня 2014, 12:53
Max Craus
Официально - игра не была закончена в плане разработки. Если смотреть по билдам, то именно в октябрьском билде 1935 происходит переломный момент. Вы помните этот билд, уверен, что все сталкероманы давно его прошли и знают, что там и как. Вы не могли не заметить, что билд сырой: многочисленные баги, ошибки, а особенность тогдашнего X-ray не позволяла выйти из зависнувшей игры без перезагрузки всего компьютера. Также в игре не было реализовано нормальной системы управления персонажем и вообще по сравнению с финалом, не смотря на урезания и сокращения, тот старый билд смотрится ужасно. Поэтому сначала игру перенесли на 2005 год, потом на 2006, а потом на 2007, когда она и вышла. За это время Прохоров - идейный отец STALKER - покинул GSC и влился в 4A Games, также основанной выходцами из команды Григоровича.

Re: S.T.A.L.K.E.R. 2004

Додано: 28 червня 2014, 22:50
Gunswell
Насколько я знаю, отправленная издателю игра имела невероятно много ошибок и багов. Ее невозможно было выпустить в таком виде, иначе карьере компании GSC пришел бы конец. Ее следовало доработать и исправить. Этим они и занялись, хотя тогда никто не ожидал, что из студии уйдет Андрей Прохоров и многие другие разработчики.

Всего игру переносили примерно 5 раз. В конце 2005 года было известно точно, что игра выйдет не раньше 2007 года.