Система игрового персонажа
Додано: 04 травня 2013, 01:59
С помощью входящего в состав игры конструктора игроки смогут создавать своих уникальных персонажей. Нет необходимости одевать снаряжение одного типа, есть возможность комбинирования различных видов снаряжения и амуниции. Продвигаясь по "служебной лестнице" меняется и внешний облик персонажа. Практически он развивается и с каждым разом становиться все более и более яростней и солидней.
В игре будет четкое разделение между защитой, которую дает бронежилет и которую дают другие части экипировки. Также в игре планируется четыре типа экипировки: штурмовая, диверсионная, снайперская и аномальная. Каждая часть амуниции или предмет экипировки может сочетать в себе характеристики одного или нескольких из этих типов.
По материалам пятого дневника разработчиков Vostok Games
Обсуждаем систему игрового персонажа в этой игре.
В игре будет четкое разделение между защитой, которую дает бронежилет и которую дают другие части экипировки. Также в игре планируется четыре типа экипировки: штурмовая, диверсионная, снайперская и аномальная. Каждая часть амуниции или предмет экипировки может сочетать в себе характеристики одного или нескольких из этих типов.
По материалам пятого дневника разработчиков Vostok Games
Обсуждаем систему игрового персонажа в этой игре.