Автор Тема: X-Ray  (Прочитано 2186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxStalker

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Успех: +6/-0
X-Ray
« : Октябрь 17, 2014, 01:10:17 am »
Игровой движок X-Ray написан программистами компании GSC Game World специально для компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., в последствии в нем была внедрена поддержка DX10 и DX11, что в свою очередь позволило наслаждаться картинкой со всеми присущими ей красками и возможностями. Игровой движок не поддерживает платформы игровых приставок, а также Linux и MacOS.

Отличительной особенностью движка является то, что он имеет открытый исходный код и любой желающий может сам заниматься созданием игровых локаций, скриптов, сцен, это все можно будет без проблем портировать, заниматься улучшением и продвижением.

В настоящее время почти все аддоны лучше всего смотрятся на этом устаревшем игровом движке. Однако лично мне, как фанату Сталкера и всех аддонов и модификаций, стало интересно узнать: кто-нибудь занимается поддержкой этого игрового движка? Какие из команд игроделов и модостроителей занимаются продвижением X-Ray SDK, созданием новых патчей и даже любительских версий для дальнейшего расширения игрового мира любимой игры?

Существуют ли игры не из игрового мира Сталкера, выпущенные на этом же движке? Если нет, то почему такими играми не занимаются? Ведь в принципе могут же, когда захотят :)

Abrik0S

  • Бродяга
  • **
  • Сообщений: 46
  • Успех: +6/-0
Re: X-Ray
« Ответ #1 : Октябрь 17, 2014, 01:15:22 am »
Игровой движок может использоваться для линейных шутеров. Но есть загвоздка: ИИ в движке таков, что написи могут начать жить своей жизнью, что может кардинально повлиять на прохождение. Нужно переписывать ИИ. И кстати: в этом году в сеть попали исходники игрового движка, поэтому уже в ближайшее время можно ждать анонсов новых аддонов, модов и даже игр, которые могут быть написаны с учетом новых обстоятельств. при желании, любой желающий сможет переписать код, внести в него кардинальные изменения, что также позволил создавать новые игры, ни чуть не уступающие современным зарубежным шедеврам. Хотя вот у Сурвариума движок очень нехилый, есть, на что посмотреть :)

F.E.A.R.M.A.N.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 184
  • Успех: +16/-0
Re: X-Ray
« Ответ #2 : Октябрь 18, 2014, 01:54:35 pm »
Нет, других игр на этом движке нет. Но если в сеть попали исходники X-Ray, да еще и в открытом виде, то новых игр можно ждать уже скоро :) По крайней мере уже можно делать прогнозы на то, что любители начнут заниматься такими играми. Игровой мир никогда не стоял на месте. А если учесть, сколько игроделов собрались вокруг одного игрового проекта, то это в корне меняет ситуацию. Будет и второй Сталкер, и просто новые игры. Несомненно информация про доступ к исходникам привлечет внимание любителей верстать модификации, а также дизайнеров и может даже самого Дезодора.

А есть ссылки на эти исходники?
Мы сильны духом, но проверяем свои силы только в играх!

Max Craus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Успех: +7/-0
Re: X-Ray
« Ответ #3 : Октябрь 18, 2014, 01:58:29 pm »
А вы знаете, кто выпустил эти исходники в сеть и кто их автор?

F.E.A.R.M.A.N.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 184
  • Успех: +16/-0
Re: X-Ray
« Ответ #4 : Октябрь 18, 2014, 02:00:41 pm »
А ну-ка :)
Мы сильны духом, но проверяем свои силы только в играх!

Max Craus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Успех: +7/-0
Re: X-Ray
« Ответ #5 : Октябрь 18, 2014, 02:01:23 pm »
Команда разработчиков модификации Lost Alpha. А вот и сами исходники: xp-dev.com/svn/xray/

Profick

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Успех: +18/-0
    • Изюм, Украина
Re: X-Ray
« Ответ #6 : Октябрь 18, 2014, 02:45:46 pm »
Но если в сеть попали исходники X-Ray, да еще и в открытом виде, то новых игр можно ждать уже скоро
Хорошо бы закантачить Half-Life 2 на X-Ray и сделать игру с открытым миром ;)

Newcasl

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Успех: +15/-0
Re: X-Ray
« Ответ #7 : Октябрь 18, 2014, 11:37:20 pm »
По идее, X-Ray вообще не должен быть в открытом доступе. Это частный игровой движок и не самый лучший, поскольку в нем есть неизлечимые баги. К тому же он не поддерживает консоли. Хотя еще ни одной любительской игры не выпустили под консоль :)

Грека

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 114
  • Успех: +9/-0
Re: X-Ray
« Ответ #8 : Октябрь 20, 2014, 01:21:52 am »
Бедный X-Ray. Сколько можно мучить старика? Отпустили бы его на волю и перекомпилировали локации на новый движок, например, CryEngine 3. Столько возможностей дает этот движок! А графика какая! Но все равно всех тянет к старому двиглу. Конечно это дело вкуса, я не спорю.

F.E.A.R.M.A.N.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 184
  • Успех: +16/-0
Re: X-Ray
« Ответ #9 : Октябрь 21, 2014, 12:09:51 am »
Это же надо переучивать целую команду свободных разработчиков и дизайнеров! Так не бывает. Они будут вытягивать из движка все его технические возможности.
Мы сильны духом, но проверяем свои силы только в играх!

Одминго

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Успех: +32/-0
Re: X-Ray
« Ответ #10 : Октябрь 22, 2014, 05:33:03 pm »
Этот движок по-прежнему такой популярный из-за своей открытости и простоты. Не нужно ничего лишнего, ведь все уже реализовано. Открываешь редактор - и творишь. Если шаришь в 3D - далеко можешь пойти.

Profick

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 231
  • Успех: +18/-0
    • Изюм, Украина
Re: X-Ray
« Ответ #11 : Октябрь 23, 2014, 03:42:30 pm »
Некоторые вещи в нем остаются без изменений ввиду своей закрытости. Нельзя считать этот движок на все 100% открытым.

Gulon

  • Бродяга
  • **
  • Сообщений: 26
  • Успех: +5/-0
Re: X-Ray
« Ответ #12 : Октябрь 27, 2014, 07:37:07 pm »
Какие же вещи остаются в нем открытыми? Я слышал, что невозможно исправить проблему с обнаружением артефактов в Чистом Небе из-за этой самой закрытости, но ведь в модах это исправили. Каким образом?

Одминго

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 209
  • Успех: +32/-0
Re: X-Ray
« Ответ #13 : Ноябрь 10, 2014, 01:03:40 am »
Создали альтернативу определенным файлам или взломали. Разве вы не знали, что программные файлы уже давно можно ломать?

F.E.A.R.M.A.N.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 184
  • Успех: +16/-0
Re: X-Ray
« Ответ #14 : Ноябрь 11, 2014, 04:31:20 pm »
Тоже вариант. Кстати, насколько я знаю, локации в STALKER делали в программе LightWave. Довольно специфическая программа. Надо еще уметь ею пользоваться.
Мы сильны духом, но проверяем свои силы только в играх!

NeonFace

  • Местный
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Успех: +10/-1
Re: X-Ray
« Ответ #15 : Ноябрь 11, 2014, 06:32:35 pm »
Если умеешь пользоваться 3D Max, то LightWave - не такая уж и сложная.
X_X

Tags: