Для Lost Alpha вышел второй патч 1.3002

Создатели популярного мода Lost Alpha из Dezowave Group выпустили очередной патч к своей игре. Патч 1.3002 исправляет множество недочетов предыдущего патча, а также делает прохождение более комфортным, поскольку вносит в арсенал игры общие улучшение геймплея. Предлагаем ознакомиться с полным списком обновлений и исправлений нового патча.

Исправлено или изменено:
— хаотичное вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод;
— постоянно недоступный «прах от праха» тайник на локации Темная долина;
— вылет с отсутствующим улучшением костюма;
— военные под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия;
— «летающие» деревья на локации Темная лощина;
— геометрия локации Припять (отсутствовала поверхность);
— постоянная ошибка с отсутствием противников на арене;
— вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd];
— вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start];
— отметка на карте для костюма бандита в Темной долине;
— вылет по: Can’t find model file ‘weapons\crossbow\strela.ogf’;
— позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг;
— вылет на Радаре у блокпоста;
— вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field ‘selected_item’ (a nil value);
— быстрая загрузка по горячей клавише после смерти;
— квесты и диалоги Гребня на Янтаре;
— использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение);
— квестовый диалог с Лукашем;
— сообщение Сидоровича об уничтожении зомби, даже если они уже уничтожены;
— неправильная скорострельность после улучшения sig550;
— вылет по: can’t open section ‘bandages’;
— неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ;
— обратный переход из Чернобыля в Припять;
— вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2;
— вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке;
— несколько иные коды для дверей;
— нерабочая логика у дверей и камер на локации Цементный завод;
— некоторые «плавающие» ящики и бочки на Агропроме;
— AI-сетка в Мертвом городе (монстры поднимались на мост из реки);
— AI-сетка для снайпера «Долга» на блокпосте Свалки;
— AI-сетка на локации Янтарь;
— зеленые стекла в окнах, стеклотарах и других местах на r1 (статическое освещение) рендере;
— шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны);
— неправильный подсчет денег;
— секретный торговец в Припяти, теперь он спаунится;
— вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы;
— некоторые нерабочие freeplay-квесты;
— кнопки КПК (это еще нужно тестировать!);
— отсутствие строк известной информации в финале;
— не реагирующий ни на кого кровосос в Темной долине, появляющийся когда поднимаешься через отверстие в крыше;
— получение антидота у Deedee;
— статистика убийств;
— вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished];
— вылеты по рендеру на всех локациях, но в основном связанные лишь с несколькими из них;
— прозрачная рамка окна на локацииГенераторы;
— отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон;
— иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд.

Дополнения:
— торговцам добавлены патроны magnum;
— добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке;
— удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады;
— книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей;
— теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле;
— отношения монстров и персонажей были переделаны;
— немного увеличена вероятность дождя и грозы;
— отлажен урон от ножа;
— полностью переделаны постэффекты от алкоголя;
— dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах);
— добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берете все предметы, иконка изменится на зеленую и будет удалена только тогда, если забрать все;
— КПК чат отлажен, если участник ушел в оффлайн, вы увидите сообщение «соединение потеряно»;
— добавлен диалог о документах из X-18 для «бармена» Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест;
— Грех теперь нейтрален для ГГ;
— Грех теперь враждебен по отношению к ГГ «Долговцу» и к группировке «Долг» в целом.

Установка

Патч ставится только на чистую игру. Начало новой игры обязательно!

Ссылка на скачивание с оригинальным описанием: ModDB

Добавить комментарий